Интерьеры — Интерьерный фотограф в Москве
Интерьерный фотограф в Москве

Интерьеры

Говорят, «красота в глазах смотрящего», но в случае со съемкой интерьеров, я бы добавил: прежде всего, она в глазах фотографа, которому предстоит не только ее разглядеть, но и передать на снимках.

Во многом технику съемки интерьера определяет заказчик. Так, если в его роли выступают архитекторы или дизайнеры, то задача фотографа выстроить фронтальные прямые ракурсы, снять больше детальных крупных кадров.  Здесь вполне уместны художественные приемы, создающие ощущение «живого» интерьера. Иногда не лишне создать впечатление, что комнату только что покинул человек. На это намекнут: оставленная раскрытая книга, не закрытая дверь, фрукты на столе, цветы или рамки с фотографиями.

Если же интерьерную съемку заказывает агентство недвижимости, то актуально будет передать параметры помещения в максимально выигрышном свете. Тут в большей степени уместна съемка от углов комнаты, визуально увеличивающие пространство ракурсы. Важно, чтобы в один кадр вошла вся комната, от масштабов которой не отвлекали бы посторонние предметы. К тому же личные вещи владельца испортят ощущение «новизны продукта» для покупателя, которому бы не хотелось думать о предыдущих владельцах или арендаторах. Предпродажная съемка должна вызвать желание немедленно перевезти свои вещи и обживаться в новом доме с чистого листа.

Иногда владельцу квартиры или дома может показаться, что лишний коврик создаст ощущение уюта, при этом он не замечает, что загораживает от пытливого взгляда покупателя надоевший ему за долгие годы орнамент на плитке. А ведь над такими узорами не зря трудились несколько человек – плитка куда важнее для будущего владельца, чем уют, который он собирается наводить сам.

Часто новички в нашем деле ошибочно полагают, что любому помещению польстит максимум света – это не так. Кадр, залитый светом, исходящим от разных источников создаст цветовую какофонию (ведь каждая лампочка подсвечивает предметы по-разному).  В наложении теней разной интенсивности теряется желанный объем.  Пока еще никто не придумал ничего лучше естественного освещения, которое можно дополнить грамотно расставленными и неяркими источниками, а затем добиться идеального эффекта при обработке.

Составляя на месте план съемки, профессиональный фотограф должен верно определить точку съемки. Иногда оказывается, что гостиная выгоднее открывается из коридора или из кухни, а в некоторых случаях  приходится пожертвовать видом на окно, но за счет этого вместить в кадр настенную живопись.

В этом разделе вы можете посмотреть примеры моих работ. К сожалению, у вас не будет возможности сравнить их с реальными объектами, поэтому придется поверить фотографиям и своим глазам.

Копирование с сайта peshel.ru запрещено